Тематика:
Наш портал ориентирован на женскую аудиторию Российского интернета, поэтому нас интересуют статьи для женщин.
Взаимоотношения с авторами:
Вариант А. Денег мы не платим, однако в статье, вы можете указать свои авторские реквизиты: емейл, ссылку на свой сайт и т.д.
Таким образом, вы получите дополнительный приток людей на свой сайт. Ведь, не секрет, что хорошая статья о каком-либо продукте или услуге, со ссылкой на сайт - неизбежно вызовет приток посетителей на этот сайт.
Если вы достаточно часто будете публиковать статьи, то за вами вполне может закрепиться имидж эксперта в той или иной области.
Уже сейчас тираж (количество распространяемых копий) журнала - сравнимо с тиражом некоторых полиграфических компьютерных изданий.
Этот вариант является основным, базовым для всех.
Вариант Б. Хорошо и профессионально пишушие авторы могут сотрудничать с нами по более эффективной схеме. Все то же самое, что и в верхнем, первом варианте (вы также можете в своих статьях указывать ваши реквизиты: емейл, сайт и т.д.), но... дополнительно - вы можете разместить свою рекламу в нашей рассылке.
Вид рекламного объявления: стандартный текстовый блок (5 строк). Даваться будет в обмен на 10 статей. Для некоторых этот лимит может быть сокращен.
Возможность сотрудничества с нами по этой схеме определяется индивидуально: либо мы сообщаем об этом сами автору, либо он спрашивает сам... Кстати текстовый рекламный блок можно использовать по разному: рекламировать свой сайт, накапливать, продавать и т.д... В рассылке не размещается реклама коммерческих проектов.
Общие требования к материалам:
Актуальность, ясность и простота изложения, последовательность и логичность, четкость формулировок и аккуратное использование терминов, точность в научных и технических сведениях
Статья должна содержать не менее 10 000 знаков (или 2000 слов) .
Примечание: для авторов, сотрудничающих с нами по варианту "А" - лимита на знаки (слова) нет. Т.е. статья может быть и короткой.
В статье могут быть указаны реквизиты автора: емейл, ссылка на сайт и т.д.
Дополнительно: в двух-трех предложениях автор может написать о себе. Также может выразить благодарность компаниям или лицам, оказавшим помощь при подготовке материала. Соответственно могут быть указаны реквизиты организаций, предоставивших продукты или программы для тестирования или обзора.
Форматы присылаемых материалов: DOC (Microsoft Word), RTF, HTML (HTM), объемы любые, можно с графикой. Если в статье приводятся ссылки на ресурсы в сети, то URL (ссылка) должен быть указан в явном виде.
По поводу HTML (HTM) формата: обратите внимание, что не нужно присылать вэбстраницы набранные и сохраненные в Microsoft Word. Дело в том, что Word стряпает довольно громоздкие по "весу" страницы. Например, Microsoft Word 2000 - при создании вэб-страниц использует вариант языка XML и в итоге получается громоздкий по объему файл. Поэтому пожалуйста изготавливайте вэб-страницы с материалами в нормальных HTML-редакторах, например в Microsoft FrontPage и т.д.
Если вы используете в статье графику (логотипы, скриншоты и т.д.), то сразу вставляйте графику в HTML. Проверьте правильность ссылок. Большую громоздкую статью будет правильным разделить на несколько взаимосвязанных страниц. Ну а затем все это дело логично объединить в один каталог, упаковать архиватором и в таком виде переслать нам.
Обратите внимание: Наличие графики (желательно оптимизированной) резко повысит вероятность публикации вашей статьи.
Отсутствие ошибок: грамматических и орфографических (несколько штук не в счет...).
P.S. Мы оставляем за собой право:
На распространение копий присланных нам материалов
Не публиковать материалы противоречащие нашей концепции.
|